Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.
Программа тренинга представлена в таблице 14.
Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи. |
Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников. |
Эффективная установка на взаимодействие с клиентом | |
Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе. | |
Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора | |
Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта |
Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника. |
Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту. | |
Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства. | |
Модуль 3. Диагностика потребностей клиента |
Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента. |
Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного» | |
Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта |
Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы. |
От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком. | |
Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса. | |
Структура презентации. | |
Модуль 5. Выход из контакта |
Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки. |
Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности. | |
Удачные фразы выхода из контакта. |
Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.
Информация по теме:
Потребность коммерческого банка в ликвидных средствах
Термин “ликвидность” (от лат. Liquidus - жидкий, текучий) в буквальном смысле слова означает легкость реализации, продажи, превращения материальных ценностей в денежные средства. Понятие ЛИКВИДНОСТЬ коммерческого банка означает возможность банка своевременно и полно обеспечивать выполнение своих до ...
Классификация банковского процента
Процент выступает в виде денежного платежа и используется в качестве орудия регулирования денежного обращения, развития коммерческого расчета, является инструментом экономического воздействия на заемщика и кредитора. При этом можно выделить следующие основные виды процента за кредит: Основные виды ...
Сравнительный анализ лизинга с кредитом и арендой
По своему содержанию лизинг практически соответствует кредитным отношениям и, по сути, не отличается от банковского кредита. Лизингодатель оказывает лизингополучателю финансовую услугу, приобретая за полную стоимость у поставщика оборудование в собственность. Затем лизингополучатель возмещает эту с ...