Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.
Программа тренинга представлена в таблице 14.
Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи. |
Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников. |
Эффективная установка на взаимодействие с клиентом | |
Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе. | |
Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора | |
Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта |
Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника. |
Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту. | |
Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства. | |
Модуль 3. Диагностика потребностей клиента |
Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента. |
Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного» | |
Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта |
Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы. |
От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком. | |
Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса. | |
Структура презентации. | |
Модуль 5. Выход из контакта |
Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки. |
Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности. | |
Удачные фразы выхода из контакта. |
Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.
Информация по теме:
Анализ
потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России
Сберегательный Банк Российской Федерации на сегодняшний день это крупнейший банк страны, имеющий самую большую и разветвленную сеть отделений и филиалов, а также предоставляющий широчайший спектр банковских услуг. Сбербанк России стремится к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать ...
Банк России
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Централ ...
Оценка ликвидности баланса коммерческого банка
Основные направления анализа ликвидности баланса банка В процессе анализа ликвидности баланса коммерческого банка ставится задача определения фактической ликвидности, соответствие ее нормативам, выявление факторов, вызвавших отклонения фактического значения коэффициентов ликвидности от установленны ...