Основные опционные стратегии

Страница 5

Если сравнить экономическую отдачу от осуществления стрэддла и стрэнгла, то можно увидеть, что при прочих равных условиях стрэддл является более рискованной позицией, чем стрэнгл. Стрэддл обеспечивает возможность осуществления спекулятивной операции с более разнообразными вариантами ее исхода. При операции с ним имеется вероятность потерять все вложения средств, однако можно и получить значительную прибыль, если курсы акций резко отклонятся от значения, равного цене исполнения опционов.

В сравнении со стрэддлом при операции со стрэнглом имеется более высокая вероятность понести финансовые потери. Правда, максимально возможные убытки будут при этом меньше, чем при задействовании стрэддла. Само собой разумеется, что и вероятные размеры прибыли при операции со стрэнглом также будут меньше. При осуществлении спреда «бабочка» имеется несколько более высокая вероятность убытков, но при этом убытки будут наверняка небольшими. Максимальный размер убытков по спреду «бабочка» относительно невелик, потому что эта позиция заключается в покупке и продаже нескольких коллов. Поступления средств от продажи одних коллов помогают финансировать покупку других опционов «колл».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Деятельность саморегулируемых организаций Казахстана
До 1999 года в Казахстане единственной полноценной СРО была фондовая биржа KASE, являющейся таковой по законодательству. Кроме того, первые две лицензии ассоциациям профессиональных участников рынка ценных бумаг были выданы в 4 квартале 1999 года – Ассоциации Управляющих активами и Казахстанской ас ...

Перспективные отрасли развития банковского бизнеса
Формирование банковского сектора, обеспечивающего предоставление экономике базового комплекса услуг и выступающего главным элементом финансового посредничества в процессе рыночных преобразований, стало определяющим направлением. Широ­кие функциональные возможности банков определяют их высокую значи ...

Страхование грузов при автоперевозках на примере деятельности ООО «АвтоТрансИнфо»
В транспортном праве вина перевозчика презюмируется, предполагается, что виновником несохранности перевозки является перевозчик. Грузополучатель не обязан доказывать вину перевозчика: ему достаточно указать, что имела место несохранная перевозка, а перевозчик, наоборот, должен доказывать отсутствие ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru