ü АЛИКО (на 36,05%).
При группировке
страховых компаний по холдингам
по объемам выплат из 50 крупнейших страховых компаний по объемам выплат лидируют компании: РОСГОССТРАХ (совокупный объем выплат 19,13 млрд. руб.).
На втором месте - компания ИНГОССТРАХ (14,34 млрд. руб.).
На третьем месте - компании РОСНО-Allianz (11,18 млрд. руб.).
Соотношение объемов выплат и объемов поступлений средств по договорам страхования по 50 крупнейшим страховым компаниям в среднем составляет 49,58%.
Страховые премии
В 1 полугодии 2010г. страховыми компаниями было собрано 43,46 млрд. руб. страховых премий по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что превысило аналогичный показатель за 1 полугодие 2009 г. на 9,0%. Доля собранных премий по договорам ОСАГО 50 крупнейшими страховыми компаниями составила 94,89% от общего объема премий по договорам ОСАГО (41,24 млрд. руб.).
Лидерами
по объемам собранных страховых премий (взносов) по договорам ОСАГО
выступила компания
ü РОСГОССТРАХ (Рег. № 977) (13,52 млрд. руб., 31,1% в общем объеме собранной премии по ОСАГО),
ü РЕСО-ГАРАНТИЯ (4,23 млрд. руб., 9,74%),
ü компании группы МСК (3,15 млрд. руб., 7,24%),
ü ИНГОССТРАХ (3,01 млрд. руб., 6,92%).
Выплаты по договорам ОСАГО в 1 полугодии 2010 г. составили 26,09 млрд. руб., что на 10,6% превысило значение показателя за 1 полугодие 2009г.
94,76% совокупного объема выплат (24,73 млрд. руб.) пришлось на 50 крупнейших страховых компаний. Объем выплат по договорам ОСАГО 50 крупнейшими страховыми компаниями в 1 полугодии 2010 г. по отношению к 1 полугодию 2009г. вырос на 16,6%.
Среди страховых компаний лидирующие позиции по объемам выплат по договорам ОСАГО
в отчетном периоде занимали
ü РОСГОССТРАХ (Рег. № 977) (7,82 млрд. руб., 29,98% в общем объеме выплат по ОСАГО),
ü РЕСО-ГАРАНТИЯ (2,18 млрд. руб., 8,34%).
1. Оценки и прогнозы на 2011-2012 гг.
Кэптивные страховые компании развиваются исходя из других законов и благодаря иным факторам, чем те, которые работают на открытых рыночных сегментах. Главным условием существования (а не просто развития) кэптивного страховщика является политика материнской компании.
В свою очередь, данная политика вплотную зависит от степени участия материнской компании в уставном капитале кэптивного страховщика и от того, как рассматривает основной акционер "свою" страховую компанию: для "перекладывания денег из кармана в карман" или, что является более передовой, на наш взгляд, идеей, - как инструмент получения эффекта синергии в бизнесе.
Под кэптивной страховой компанией в настоящем обзоре понимается страховщик "не-жизни", принадлежащий косвенно или напрямую одному или нескольким собственникам - промышленной или финансово-промышленной группе, крупным предприятиям и организациям (нефинансового сектора) и страхующий, преимущественно, интересы только своих собственников.
Информация по теме:
Роль значения финансового анализа в деятельности страховой
компании
Реальные условия функционирования компании требуют объективного и всестороннего финансового анализа процессов совершаемых коммерческих операций. Объективная необходимость выполнения такого анализа в страховой организации обусловлена высокой социальной значимостью. Финансовый анализ организации позв ...
Место и значение оценки кредитоспособности клиентов в процессе управления
кредитным риском
анк Кредитование является самым прибыльным направлением банковской деятельности и самым рискованным. Каждая кредитная сделка банка и заемщика сопровождается определенной долей риска, связанного с вероятностью невозврата ссуженной стоимости, неуплаты процентов, нарушения сроков погашения кредита и д ...
Тенденции развития законодательства о государственном обязательном страховании
Различные виды социальной поддержки (помощи) оказываются в соответствии с законодательно установленными социальными правами на разнообразные выплаты, компенсации, льготы. Стоимость социальных прав (размер выплат) должна регулярно приводиться в соответствие с изменяющимися экономическими условиями. ...