Результаты эмпирического исследования

Страница 3

Говоря о том, каким образом человек выбирает страховую компанию, можно определить уровень его притязательности и логического мышления. Так, большинство респондентов (39 %) при выборе страховой компании опираются на совет знакомых, не используя при этом какие-либо другие источники получения информации (Рис. 3). Второе место среди причин выбора страховой компании занимает такая причина как «частота упоминания в СМИ» (22 %). И это несмотря на то, что в средствах массовой информации, как правило, идет речь о негативном опыте страховых компаний, о несоблюдении ими своих обязательств перед страхователями. Если же подобная информация не носит разоблачающий или компрометирующий страховые компании характер, значит, она просто представляет собой рекламу. При этом стоит отметить, что количество рекламных объявлений в СМИ – еще не показатель качества и надежности страховой компании.

Рис. 3. Критерии выбора страховой компании

Подводя итог вышесказанному, можно говорить о том, что среди жителей города Магнитогорска деятельность страховых компаний является востребованной. Об этом говорят и данные, свидетельствующие о числе граждан, уже пользующихся услугами страховых компаний. Что касается видов страхования, то они также разнообразны и пользуются спросом у населения.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что уровень информированности жителей города Магнитогорска о деятельности страховых компаний города и сфере страхования, в целом достаточно высокий. Это подтверждается полученными ответами, прежде всего, на вопрос о том, что такое страхование. Практически все указанные ответы раскрывают сущность страхования и потребность в нем у жителей города.

При этом необходимо отметить, что деятельность страховых компаний будет более востребованной среди населения, если для специалистов, работающих в сфере социального страхования, будут разработаны и применены методические рекомендации.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Организация медицинского страхования туристов
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т.п. Страхование выезжающих за рубеж является видом личного страхования. Основные категории личного страхования: доброволь ...

Особенности функционирования рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг (РЦБ) — это часть денежно-финансового рынка, включающего в себя операции по эмиссии и купле-продаже ценных бумаг. Через рынок ценных бумаг аккумулируются денежные накопления юридических, физических лиц и государства и направляются на производственное и непроизводственное вложение ...

Понятие платежеспособности и кредитоспособности заемщика
Понятие «платежеспособность» является одним из наиболее используемых в практике экономических отношений. Оценка платежеспособности оказывает значительное влияние на принятие различных экономических решений. Важность правильной оценки платежеспособности, по-видимому, ни у кого не вызывает сомнений. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru