Результаты эмпирического исследования

Страница 3

Говоря о том, каким образом человек выбирает страховую компанию, можно определить уровень его притязательности и логического мышления. Так, большинство респондентов (39 %) при выборе страховой компании опираются на совет знакомых, не используя при этом какие-либо другие источники получения информации (Рис. 3). Второе место среди причин выбора страховой компании занимает такая причина как «частота упоминания в СМИ» (22 %). И это несмотря на то, что в средствах массовой информации, как правило, идет речь о негативном опыте страховых компаний, о несоблюдении ими своих обязательств перед страхователями. Если же подобная информация не носит разоблачающий или компрометирующий страховые компании характер, значит, она просто представляет собой рекламу. При этом стоит отметить, что количество рекламных объявлений в СМИ – еще не показатель качества и надежности страховой компании.

Рис. 3. Критерии выбора страховой компании

Подводя итог вышесказанному, можно говорить о том, что среди жителей города Магнитогорска деятельность страховых компаний является востребованной. Об этом говорят и данные, свидетельствующие о числе граждан, уже пользующихся услугами страховых компаний. Что касается видов страхования, то они также разнообразны и пользуются спросом у населения.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что уровень информированности жителей города Магнитогорска о деятельности страховых компаний города и сфере страхования, в целом достаточно высокий. Это подтверждается полученными ответами, прежде всего, на вопрос о том, что такое страхование. Практически все указанные ответы раскрывают сущность страхования и потребность в нем у жителей города.

При этом необходимо отметить, что деятельность страховых компаний будет более востребованной среди населения, если для специалистов, работающих в сфере социального страхования, будут разработаны и применены методические рекомендации.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Программный продукт «Балтийский универсальный кредитный калькулятор»: понятие, требования и принципы работы
Расчет кредита на покупку автомобиля довольно сложная задача для покупателя, а потому ему приходится полагаться на расчеты консультантов и сотрудников продаж. Конечно, они не могут обмануть или изменить сумму выплат, просто ни один клиент не придет покупать автомобиль в кредит, предварительно не сп ...

Финансовые инструменты как метод страхования валютных рисков
Методы страхования валютных рисков - это финансовые операции, позволяющие либо полностью или частично уклониться от риска убытков, возникающего в связи с ожидаемым изменением валютного курса, либо получить спекулятивную прибыль, основанную на подобном изменении. К методам страхования валютных риско ...

Меры воздействия на кредитные организации
Для выполнения своих функций в области надзора и регулирования ЦБ РФ проводит проверки коммерческих банков и их филиалов, направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и применяет санкции по отношению к нарушителям. В случае нарушения федеральных законов, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru