Зубец А. Современное состояние рынка страховых услуг.//Страховое ревю. №3, 2004, с. 45
Как видно из таблиц, наиболее быстрый рост числа полисов придется в ближайшее время на высокодоходные группы потребителей. С другой стороны, они достаточно немногочисленны и сконцентрированы в крупнейших городах страны, в основном - в Москве, где имеется жесткая конкуренция между страховщиками. В связи с этим позиционирование компании относительно потребительских групп представляет самостоятельную задачу.
Наибольшие имущественные различия в спросе на страховые услуги наблюдаются в страховании недвижимости за счет средств потребителя. Соответственно, в нём необходимо более детально подходить к позиционированию страховых услуг – для его продвижения необходимо использовать рекламные и иные коммуникационные инструменты, нацеленные на высокодоходные группы.[24]
Информация по теме:
Страхование и рынок ценных бумаг
«Страховой и фондовый рынок в современных условиях - это две теснейшим образом взаимно переплетенные системы. Масштабы денежных потоков среднего зарубежного страховщика на фондовом рынке часто бывают сопоставимы с объемом его операций с клиентами по прямому страхованию и превышают размеры перестрах ...
Права и обязанности страхователя
По договору страхования страхователь имеет право на: – получение страховой суммы по договору страхования жизни или страхового возмещения в размере ущерба в имущественном страховании или на возмещение ущерба, причиненного третьим лицам при страховании гражданской ответственности, – в пределах страхо ...
Модели в практике ипотечного кредитования
В зарубежной практике ипотечного кредитования сложились две основные модели – модель ипотечной компании и сберегательного банка. Модель ипотечной компании основана на ипотечных ценных бумагах. Ипотечная облигация – это долгосрочная ценная бумага, выпускаемая под обеспечение недвижимым имуществом и ...