Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Банковское дело » Анализ сущности и проблем современного страхового рынка и разработка перспектив его развития » Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Страница 3

Конфиденциальность информации о клиенте и его финансовом положении, объективность в оценке событий и фактов являются важными составляющими деловой этики специалиста, занятого страхованием. Страховщик не должен разглашать или распространять, в том числе в средствах массовой информации любые сведения о клиентах и партнерах, их финансовом состоянии и оценке страховых случаев, ставших известными в процессе совместной деятельности или даже случайно, без согласия другой стороны. Страховщики должны привлекать квалифицированных специалистов к расследованию каждого страхового события, не делать необоснованных заключений, без предубеждения относиться к появлению новых фактов и доказательств, быть готовым к пересмотру своих собственных заключений, чтобы установить истину. До полного выяснения основных причин происшествия или определяющих факторов страхового события не принимать никаких обязательств относительно страховых выплат.

Помимо этого, страховщики являются гарантами стабильности, устойчивости и равновесия в обществе, следовательно, они должны строго соблюдать данные обязательства в течение всего срока действия договора страхования, гарантировать безусловное выполнение договора страхования и не пытаться найти причины для пересмотра уже подписанных соглашений – это подрывает доверие ко всему сообществу страховщиков. Страховщики должны с сочувствием и пониманием относиться к каждому случаю нанесения ущерба кому-либо и щадить чувства и эмоции людей, попавших в тяжелое положение и избегать действий, которые могли бы усугубить ситуацию. Страховщики должны заботиться о своей финансовой устойчивости и отказаться от проведения рискованных операций и от проведения политики необоснованного снижения ставок, которая не обеспечивает формирование страховых резервов, достаточных для исполнения принятых страховщиком на себя обязательств. Страховщик, принявший на страхование риски от клиента, который не полностью расплатился за страхование с предыдущим страховщиком, обязан принять меры к тому, чтобы возместить последнему долги своего клиента.

Очень важно в работе с клиентом правильно организовать рабочее место специалиста. Прежде всего, это касается расположения рабочей зоны самого специалиста и зоны, предназначенной для клиентов. Во время своего визита клиент не должен чувствовать то, что, например, ошибся при выборе компании. Это может произойти, как правило, из-за большой загруженности и захламленности рабочего стола специалиста. Клиенту может показаться, что специалист плохо справляется со своими профессиональными обязанностями, не может правильно распределить свое рабочее время, а значит, как следствие, клиент начинает сомневаться не только в профессиональной компетенции специалиста по страхованию, но и надежности страховой компании в целом. Чтобы этого избежать, специалисту необходимо определиться с местом, где можно располагать все необходимые документы, не загружая при этом свой рабочий стол лишней документаций.

Что касается зоны непосредственного приема клиентов и зоны ожидания, то они должны быть к тому же оснащены различного рода рекламными буклетами и брошюрами, что позволит клиенту подробнее ознакомиться с услугами, предоставляемыми данной страховой компанией.

Также для более плодотворной работы страховой компании и лучшего привлечения клиентов, необходимо в рамках страховой компании установить определенный деловой стиль в одежде, позволяющий клиенту безошибочно идентифицировать специалистов с данной страховой компанией. Для того, чтобы избежать стеснений клиента по поводу того, как обращаться к специалисту, необходимо на столах устанавливать таблички с данными о специалисте, обслуживающего клиента.

Таким образом, представленные рекомендации будут способствовать тому, что деятельность страховых компаний города будет более качественной и эффективной, а значит страховые услуги будут востребованы среди населения.

Страховые компании – это финансовые посредники, которые специализируются на предоставлении страховых услуг. Их деятельность состоит в формировании специальных денежных фондов, из которых осуществляются выплаты страхователям денежных средств в обусловленных размерах в случае наступления определенных событий (страховых случаев). Среди страховых компаний, составляющих основу страхового рынка города Магнитогорска выделяются следующие: «АльфаСтрахование», Страховой Дом ВСК, «ЭНЕРГОГАРАНТ», «Югория».

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Электронные пластиковые карты
Современную практику банковских операций, торговых сделок и взаимных платежей невозможно представить без расчетов с применением пластиковых карт. Безналичные расчеты с помощью пластиковых карт так же относятся к электронной платежной системе. Электронная пластиковая карта - это носитель информации, ...

Основная деятельность сельского кредитного кооператива
В настоящее время на территории Российской Федерации действуют два закона, регулирующие деятельность специализированных кредитных кооперативов: - Федеральный закон №193 «О сельскохозяйственной кооперации» от 6 декабря 1995г.; - Федеральный закон №117 «О кредитных потребительских кооперативах гражда ...

Перспективы развития исламских банков в России
Наряду с проблемами, препятствующими развитию исламских банков в России, существуют и благоприятные предпосылки развития финансового и инвестиционного сотрудничества. Не следует забывать, что около 15 % населения нашей страны исповедует ислам, в России есть обширные мусульманские регионы, экономики ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru