2. усиление работы с корпоративными клиентами. Привлечение в банк и закрепление на долгосрочное обслуживание максимальное количество клиентов;
3. обеспечение сбалансированного состояния структуры активов и пассивов, внедрение современных методов управления ими.
Основными направлениями формирования ресурсной базы можно назвать:
1. обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса; - предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных и социальных групп клиентов;
2. дальнейшее развитие системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам.
Информация по теме:
Особенности надзора за порядком формирования резерва
Банк России, его территориальные учреждения и уполномоченные представители, действующие в соответствии статьей 73 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации; (Банке России)", проводят оценку активов и пассивов кредитной организации в соответствии с частью четвертой стат ...
Виды и классификации банковского кредитования
Кредиты, предоставляемые банками, можно классифицировать по разным признакам. Только комплексный подход к выделению видов банковского кредита позволяет полнее охарактеризовать кредитные операции коммерческих банков. По срокам пользования банковские кредиты делятся на: - краткосрочные (до 1 года); - ...
Ведущая компания по страхованию имущества
РОСНО не является компанией специализируется на каком-либо одном виде страхования, но наибольшая часть страховых взносов приходится на имущественное страхование. Результаты деятельности компании в 2005г. выглядят следующим образом:[1] • Общая сумма страховой премии (взносов) по всем видам страхован ...