Заключение

Рассмотрев рынок пластиковых карт в России, можно обнаружить следующие проблемы:

банковская карта для российского пользователя, это, прежде всего средство для снятия наличных денег;

удовлетворительное развитие телекоммуникационной инфраструктуры приема карт;

Но, несмотря на проблемы, развитие российского рынка пластиковых карт происходит стремительными темпами, о чем свидетельствуют вышеизложенные данные. Так как сфера развития карточного бизнеса для банков прибыльна, можно выявить следующие перспективы развития:

необходимо развивать зарплатные проекты для того, чтобы пользователи карт убеждались в удобности оплаты товаров/услуг пластиковыми картами;

важно организовывать свои (российские) платёжные системы, которые могут создавать конкуренцию мировым;

необходимо формировать также сегмент кредитных карт, потому как давление на рынок возрастет, в результате чего цена на кредиты упадёт, возрастёт объем платежей, соответственно будет расти и сам рынок.

В целом же все платежные системы будут делать основной упор на развитие дебетовых карт, так как они проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации. Сегодня самыми популярными останутся карты Visa и MasterCard, так как эти системы позиционируются как самые массовые и демократичные.

Информация по теме:

Факторы формирования процентной ставки и порядок погашения займов в кредитном кооперативе «Агрокредит»
Проценты по займам являются основным источником дохода кредитного кооператива «Агрокредит», из которого он покрывает текущие расходы и формирует резервы. Поэтому процентные ставки должны быть достаточными для финансирования деятельности кооператива. На величину процентной ставки влияет источник при ...

Виды и формы лизинга
Современный лизинг характеризуется значительным разнообразием видов, которые представлены в его формах и используются при моделировании соглашений о лизинговом обслуживании. Лизинговые сделки классифицируются по различным признакам. 1. Состав участников: - прямой лизинг (англ. direct leasing), при ...

Уровни предпринимательских рисков
Каждый предприниматель должен оценивать величину того или иного риска в своей хозяйственной деятельности. Количественная мера предпринимательского риска определяется абсолютным и относительным уровнем потерь, возникающим при осуществлении предпринимательской деятельности. В абсолютном выражении рис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru