Одновременно Банк сосредоточит усилия на увеличении сети устройств самообслуживания и расширении их функциональности, а также развитии других альтернативных каналов сбыта, в том числе на предоставлении клиентам возможности обслуживания в режиме .
В целях повышения эффективности работы сбытовой сети Банк усилит влияние бизнес-подразделений на ее дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы, а также продолжит работу по совершенствованию системы управления филиальной сетью.
Важным условием развития бизнеса и повышения конкурентоспособности Банка является технологическое совершенствование расчетного обслуживания клиентов, направленное на ускорение и удешевление бизнес - процессов.
Проведение модернизации управленческих и технологических процессов в соответствии с требованиями бизнеса диктует различные подходы к технологическому обеспечению работы с населением и представителями малого бизнеса на массовых розничных рынках и к организации индивидуального обслуживания клиентов.
Если главной задачей на массовом рынке станет обеспечение роста производительности труда и снижение себестоимости операций путем стандартизации продуктового ряда, минимизации использования трудовых ресурсов и углубления автоматизации, то индивидуальное обслуживание требует оперативного принятия решений, гибкости условий обслуживания, расширения системы делегирования полномочий, дифференциации с учетом масштаба бизнеса клиентов и принципа экономической целесообразности.
Информация по теме:
Основные виды страхования ВЭД
Страхованию во внешнеэкономической деятельности, как и страхованию в целом, присуща классификация. Она включает в себя следующие отрасли страхования: личное, имущественное, ответственности. Личное страхование предоставляет страховую защиту гражданам при наступлении определенных событий, связанных с ...
Направления совершенствования кредитного процесса в ОАО СКБ
Приморья «ПримСоцБанк»
Совершенствование процесса кредитования осуществляется постоянно из-за того, что кредитные организации стремятся привлекать все большее число заемщиков. Оптимизация кредитного процесса при кредитовании населения считается одной из наиболее важных задач для банков. Кредитные операции являются одними ...
Нормативно – правовая база анализа прибыли и рентабельности
банка
Федеральный закон от 3 февраля 1996г. №17 - ФЗ "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 31 июля 1998г. № 146 - ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" Ч. 1.,Ч.2. Инструкция ЦБР от 16 января 2004г. №110 - И "Об обязательных нормативах банков". Полож ...